Режим работы:
с 10.00 - 18.00 без обеда
settings_phone Обратный звонок

Зачем на мебельном сайте нужен чат?

Главная » 2019 » Август » 15 » Зачем на мебельном сайте нужен чат?
19:31
Зачем на мебельном сайте нужен чат?

Этот вопрос мне часто задают коллеги мебельщики. Мотивируют тем, что есть удобная форма контактов, можно вызвать замерщика, есть калькулятор в который потенциальный клиент вводит свои данные и т.д. Ведь самое главное это получить контакт, а потом с ним можно работать. Отчасти это так, но давайте посмотрим на ситуацию глазами клиента. 

Многие не любят оставлять свои данные,  т.к. им звонят потом еще 1,5 года и предлагают то, что уже не актуально. Кто-то предпочитает решать вопросы быстро. К примеру, клиент нашел на вашем сайте шкаф и хочет уточнить размеры, возможные цвета, стоимость. Звонят в тех случаях, если уже приняли решение или ну очень заинтересовало предложение. А если нет? Писать долго и лень, а если и напишет, то потом забудет, что смотрел и где. Другое развитие событий - пока вы отвечали, он нашел другой шкаф у конкурента. Еще одна распространенная ситуация, клиент зашел, но не увидел то, что ему нужно. Если есть чат, то скорее всего он спросит есть ли у вас такое, если нет - он уйдет с сайта.

Во всех этих случаях очень спасают он-лайн консультанты. Мы для себя выбрали Jivosite. Его можно привязать к телефону и все сообщения получать на мобильный телефон. Вся переписка записывается и к ней всегда можно вернуться.

сайт

Очень удобная функция - это просматривать кто сейчас находится на вашем сайте и на какой странице. Исходя из этого вы самостоятельно можете начать диалог и задать правильные вопросы клиенту, чтобы вовлечь его в общение с вами. Например, уточнить ищет ли ваш клиент кухню или ему нужна детская.

Если правильно настроить чат, клиенты сами оставляют свои данные - телефон или e-mail, это я к тому, что контакты не теряются :)

сайт

Если у вас настроена рекламная компания, вы видите по каким каналам пришел к вам клиент и что он вбивал в поиске. Вообщем, штука удобная и недорогая. Есть и бесплатная версия, но функционал беднее.

В заключение, что это дало нам? Во-первых головную боль лично мне, т.к. я отвечаю за первичное общение с клиентами :). Пишут и днем и ночью, хорошо, что есть функция отключения чата, плохо, что я об этом забываю :). Обращений с сайта стало в 2,5 раза больше. Даже постоянные клиенты отметили удобство и пользуются чатом, задают вопросы прямо с сайта, например, если пользуются планировщиком кухонь, и что-то не получается.

Попробуйте, это удобно. Для тех у кого уже есть чат напишу в следующий раз про фишку, которую подсмотрела у клиентов. Смысл ее в том, что при подключении сервиса она "шпионит" за посетителем..... Но об этом в следующий раз.

 

Просмотров: 70 | Добавил: aides | Теги: чат для сайта
Всего комментариев: 0

Теги материала:

чат для сайта